Непрерывность бизнеса
Применение технологий и методов повышения доступности информационных систем не позволяет обеспечить требуемое время восстановления после сбоев из-за существования косвенных факторов. Среди них выделяют ошибки в программном обеспечении, человеческий фактор и возникновение последовательностей отказов. Восстановление после сбоев в автоматическом или автоматизированном режиме возможно за счет внешней, независимой от корпоративной инфраструктуры, сети управления. Надежный консольный и сетевой доступ по одному из доступных каналов управления позволяет исключить негативные последствия, возникающие из-за человеческого фактора или программного сбоя. Необходимы средства точной локализации сбоев, которые будут продолжать функционировать, даже в случае отказа сегмента сети или оборудования.

Непрерывный мониторинг
При возникновении программного сбоя, данные о состоянии устройства могут быть потеряны, и установить причину аварии становится невозможным. Для выявления причин аварии необходимо знание параметров элементов ИТ-инфраструктуры в момент сбоя. К таким параметрам относятся состояния регистров, памяти, загрузка процессора и консольные сообщения. Знание этих параметров на момент сбоя является единственным способом установления его точной причины.

Точная локализация и быстрое восстановление после сбоя
Быстрая и точная локализация сбоя возможна благодаря независимой сети, построенной на базе BE CMS. Внешнее независимое управление по беспроводным каналам связи позволяет избежать промежутков времени, когда элементы ИТ-инфраструктуры могут быть не доступны для мониторинга. Кроме выявления самого факта сбоя, необходимо его устранить в ручном или автоматическом режиме. Для этого необходимо обеспечить надежный доступ к оборудованию. Система BE CMS имеет встроенные модули мониторинга, локализации сбоев и управления конфигурациями, а также поддерживает интеграцию с системами мониторинга сторонних производителей.

Сокращение среднего времени обслуживания
С BE CMS становится возможным подключение к устройствами, расположенным в корпоративной сети и за ее пределами, через единую систему. Среднее время обслуживания сокращается благодаря обеспечению единых методы доступа к рабочим столам и другим типам ИТ активов вне зависимости от размера организации и параметров инфраструктуры.

Безопасная поддержка пользователей за пределами корпоративной сети
Комплексная техническая поддержка пользователей должна охватывать как рабочие станции внутри корпоративной сети, так и за ее пределами. Принцип работы существующих решений основывается на модели облачных сервисов, когда сеансы управления осуществляются через не доверенную инфраструктуру. Использование подобных решений является риском из-за прослушивания трафика и возможности несанкционированного доступа. Среди недостатков также отмечается снижение удобства администрирования с ростом числа управляемых активов и отсутствие достоверных сведений о событиях доступа и действиях специалистов службы технической поддержки. Решение BE CMS позволяет разместить все компоненты сети управления в корпоративной инфраструктуре. Высокий уровень безопасности достигается за счет применения двухфакторной аутентификации, одноразовых сеансовых паролей, разграничения прав доступа на основе контекстов безопасности. Система может масштабироваться до десятков тысяч рабочих станций без потери удобства управления и может быть интегрирована с другими системами управления.

Экономические показатели

Среднее время взятия заявки в работу:
  • Интеграция с Service Desk автоматизирует создание и назначения заявок на обслуживание.
  • Проактивный мониторинг обеспечивает заблаговременное определение потенциальной проблемы и автоматическое создание заявки.
  • Больше свободных ресурсов за счет сокращения времени получения доступа и времени обслуживания.
Среднее время получения доступа:
  • Независимость от инфраструктуры — единые методы доступа вне зависимости от структуры Active Directory, качества каналов связи и расположения компьютеров.
  • Быстрый поиск по стандартным и кастомным фильтрам, персональные списки избранных компьютеров.
  • Доступ в различные сеансы — подключение в активный консольный и терминальный сеанс пользователя, защищенный RDP-доступ.
Среднее время выполнения операций:
  • Прозрачное повышение полномочий — удаленный запуск скриптов и утилит с правами системы без необходимости дополнительной аутентификации.
  • Фоновое обслуживание — управление компьютерами без необходимости подключения к графическому сеансу пользователя.
  • Работа на плохих каналах связи — управление качеством сеанса доступа, фоновая передача файлов с функцией дозагрузки при обрыве связи

Экосистема управления и мониторинга.

Компоненты экосистемы Компоненты экосистемы
  • Исполнительные устройства
    Исполнительные устройства BE CMS Appliance предоставляют доступ к сетевому и серверному оборудованию через доступные каналы Ethernet, Wi-Fi, LTE или спутник с возможностью автоматического выбора оптимального канала связи. BE CMS Appliance обеспечивают функции непрерывного мониторинга, обнаружения и инвентаризации активов.
  • Устройства распределения электропитания
    Устройства распределения электропитания BE CMS Power Distribution Unit (PDU) предназначены для управления электропитанием с функцией автоматического резервирования входного напряжения и защиты от перегрузок электросети. BE CMS PDU обеспечивают гарантированную подачу напряжения на выходные розетки даже в случае сбоя платы управления. К BE CMS PDU возможно подключение различных датчиков: температуры, влажности, дыма, наличия 220В, протечки воды, движения и открытия/закрытия двери.
  • Программные клиенты
    Программные клиенты BE CMS Endpoint Client обеспечивают безопасный доступ к серверам и рабочим станциям на уровне операционной системы, находящимся как в корпоративной сети, так и в сети Интернет. BE CMS Endpoint Client поддерживает работу на каналах связи низкого качества и не требует наличия облачных сервисов для своей работы.
  • Система управления
    Система управления BE CMS Manager позволяет управлять параметрами BE CMS Appliance и BE CMS Endpoint Client, отслеживать состояние сети управления, позволяя пользователям получать гарантированный сетевой и консольный доступ к оборудованию и приложениям ИТ-инфраструктуры с возможностью управления электропитанием из единой консоли. Система управления позволяет разграничивать доступ пользователей к активам, осуществлять журналирование сеансов подключения к оборудованию и приложениям, а также выполнять протоколирование и аудит. BE CMS Manager имеет открытый API и может быть легко интегрирован в существующую инфраструктуру.
Функции экосистемы
  • Консольный и сетевой доступ
    Функция Console Control обеспечивает надежный RS-232 доступ к оборудованию с различными типами разъемов (DB-9, RJ-45, USB, Mini/Micro USB) в одном устройстве благодаря использованию универсальных портов. Функция Application Control обеспечивает TCP и UDP доступ к оборудованию, терминальным серверам, серверам СУБД, серверам управления средой виртуализации и рабочим станциям. Данная функция позволяет обеспечить управление оборудованием, подключенным к консольными и KVM серверам других производителей.
  • Непрерывный мониторинг и инвентаризация
    Благодаря установленным на устройствах BE CMS Appliance агентов мониторинга доступны функции обнаружения и инвентаризации, управления конфигурациями и изменениями, непрерывного мониторинга производительности и доступности, сбора событий и оповещений.
  • Управление электропитанием
    Функция Power Control обеспечивает гарантированное управления электропитанием оборудования с использованием различных каналов связи и возможностью мониторинга потребляемой нагрузки. Данная функция позволяет управлять электропитанием оборудования в зависимости от показаний специализированных датчиков контроля рабочего окружения.
  • Управление рабочим станциями
    Функция Endpoint Control обеспечивает удаленный доступ на рабочие станции и серверы через программного клиента BE CMS Endpoint Client. Данная функция позволяет подключиться как к активному сеансу пользователя, так и к терминальной сессии с возможностью параллельного файлового обмена, удаленного запуска программ, CLI-доступа и протоколирования действий. BE CMS Endpoint Client поддерживает дополнительный функционал выборочной записи сеансов управления, подключения с подтверждением и режим демонстрации, при котором пользователь управляет сеансом администратора.

Рекомендуемые товары